Меню сайта
Погода
|
Условия осуществления образовательного процесса3. Условия осуществления образовательного процессаГлавным условием осуществления образовательного процесса является профессионализм педагогических работников.Численность педагогического коллектива
Возрастной состав
Образовательный ценз
Квалификация педагогов
Каждый из педагогов вносит неоценимый вклад в организацию образовательного пространства: педагоги старшего возраста делятся с коллегами своим опытом работы, младшее поколение педагогов вносит в организацию обучения и воспитания новое, творческое начало. Учителя предметники, классные руководители осуществляют организацию воспитательного процесса, работу групп ученического самоуправления. Школьный библиотекарь Безносова Л.Н. проводит значительную работу по комплектованию библиотечного фонда, пропаганде учебной, методической литературы, оказанию помощи учащимся в самостоятельной работе с учебной, справочной литературой. Готовя самостоятельно встречи с учащимися, оформляя стенды по творчеству русских и зарубежных писателей, постоянно действующий информационный стенд «Библиотечный перекрёсток», и, взаимодействуя с работниками районной библиотеки, краеведческим музеем, с педагогами школы, вносит значительный вклад в организацию образовательного пространства. Вопросы всеобуча На протяжении всего учебного года являлись наиважнейшими:
Все эти формы организационной и педагогической деятельности принесли достаточно позитивные результаты. Общий обзор результатов обучения
Сравнительный анализ качества обучения по предметам
Основной причиной некоторого снижения результатов, возможно определить как достаточно неоднородный сложный контингент учащихся, и вместе с тем, как основной данную причину считать нельзя. Следует отметить, что педагогический коллектив при непосредственном включении учащихся в 2011-2012 учебном году продолжил работу над реализацией идеи включения блочно-зачетной системы обучения в образовательный процесс как основной. Введение такой системы в практику работы на более совершенном уровне способствовало тому, что, в первую очередь, повысилась ответственность каждого ученика за результаты своего труда; во-вторых, учащиеся, работая по индивидуальным образовательным планам (ИОП), стремились организовать свой труд более качественно; в третьих, работа на основе разработанного Положения о промежуточной аттестации заставила учащихся готовиться более целенаправленно по предметам, которые были выведены для обязательных экзаменов и экзаменов по выбору. Итоги промежуточной аттестации учащихся
В результате следует отметить, что не обладая достаточными учебными способностями, учащиеся далеко не всегда могли правильно организовать свой труд, но в целом учащиеся удовлетворительно справились с заданиями, предложенными на переводном контроле.
Итоги государственных экзаменов 9 класс
12 класс. В форме ЕГЭ сдавало 22 человека
Таким образом, средний балл по русскому языку по результатам ЕГЭ составил 48 баллов, по математике – 29 баллов. По мимо этого выпускники успешно сдали экзамены по выбору в форме ЕГЭ по литературе, истории, обществознанию, набрав более 60 баллов. 14 человек успешно завершили государственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (по русскому языку и математике). Выполненные работы по окончанию ГВЭ проверялись предметной районной комиссией, которая отметила соответствующий уровень выполнения работ – 71,4 % Аттестаты получили – 35 человек (97,2%), справки – 1 человек (2,8%). Проблемы, которые необходимо решить в следующем учебном году:
|
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||