Меню сайта
Погода
|
Образовательная политика и управление школой
2. Образовательная политика и управление школойПеред педагогическим коллективом в 2011 – 2012 учебном году стояла традиционная цель учебной работы: способствовать достижению каждым обучающимся государственного образовательного стандарта; повышать качество знаний обучающихся по предметам, создавать адаптивную среду в образовательном процессе для учителя и ученика.В течение учебного года решались следующие задачи:
Обеспечение доступности общего образования Контингент обучающихся
Возрастной состав учащихся
Направленность
образовательного процесса на удовлетворение В 2011 – 2012 учебном году в школе реализовались следующие формы обучения: очная – 117 обучающихся (56 %), очно – заочная – 93 обучающихся (44 %) Формами организации учебного процесса являются уроки, индивидуально – групповые консультации, зачеты, индивидуально – групповые занятия, предметные недели, открытые уроки, семинарские занятия. Учебный план школы составлен на основе Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Российской Федерации (очная форма), приказа Минобразования России от 09.02.1998 года, № 322, Примерного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма), утвержденного Минобразованием России 14.01.1998г. Учебный план составлен с учетом рекомендаций «Гигиенических требований к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.2.1178 – 02) и предусматривает реализацию принципов гуманности, дифференциации и индивидуализации образования, обеспечивает достижение федерального и регионального компонентов содержания образования. Учебный план составлен с учетом жизненных целей обучающихся, направлен на создание условий для формирования навыков самообразования и самовоспитания, воспитания активной личности, способной адаптироваться к жизни в обществе, самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. Учебный план обеспечивает овладение минимумом содержания образования и реализации приоритетных направление школы:
В школе работают педагог-психолог, социальный педагог, которые обеспечивают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, связь с органами опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних, органами внутренних дел. Социальный паспорт школы
Открытость образовательного учреждения Работа с родителями заключается в решении следующих задач:
Низкая активность и заинтересованность родителей в учебных достижениях ребенка не позволяют в полной мере реализовать вопросы взаимного сотрудничества. Связь в основном односторонняя: школа идет в дом, где проводит основную часть работы по привлечению родителей к сотрудничеству. Структура управления школой
|
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||