Четверг, 02.05.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Вечерняя сменная общеобразовательная   школа №3 г.Брянска

Погода

Образовательная политика и управление школой



2. Образовательная политика и управление школой

Перед педагогическим коллективом в 2011 – 2012 учебном году стояла традиционная цель учебной работы: способствовать достижению каждым обучающимся государственного образовательного стандарта; повышать качество знаний обучающихся по предметам, создавать адаптивную среду в образовательном процессе для учителя и ученика.

В течение учебного года решались следующие задачи:

  • диагностировать состояние учебного процесса и выявлять отклонения от государственного образовательного  стандарта;
  • формировать у обучающихся ответственное отношение к овладению знаниями, умениями и навыками;
  • выявлять и реализовывать образовательный потенциал  обучающихся;
  • осуществлять внедрение новых передовых интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.

 

 

 

Обеспечение доступности общего образования

Контингент обучающихся

 

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

Итого

2007-2008

16

41

54

51

50

212

2008-2009

13

41

54

57

56

221

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013




13

18

-

-

36

29

35

-

44

45

32

14

55

47

42

36

62

72

56

37

210

211

165

87

Возрастной состав учащихся

 

Количество учащихся

До 18 лет

%

совершенно-летние

%

2007-2008

212

109

51%

103

49%

2008-2009

221

91

41%

130

59%

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

210

211

165

87

103

66

64

29

49%

31%

39%

33%

107

145

101

58

51%

69%

61%

67%


Направленность образовательного процесса на удовлетворение
различных образовательных вопросов родителей и обучающихся

В 2011 – 2012 учебном году в школе реализовались следующие формы обучения:

очная – 117 обучающихся (56 %), очно – заочная – 93 обучающихся (44 %)

Формами организации учебного процесса являются уроки, индивидуально – групповые консультации, зачеты, индивидуально – групповые занятия, предметные недели, открытые уроки, семинарские занятия.

Учебный план школы составлен на основе Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Российской Федерации (очная форма), приказа Минобразования России от 09.02.1998 года, № 322, Примерного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма), утвержденного Минобразованием России 14.01.1998г.  Учебный план составлен с учетом рекомендаций «Гигиенических требований к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.2.1178 – 02)  и предусматривает реализацию принципов гуманности, дифференциации и индивидуализации образования, обеспечивает достижение федерального и регионального компонентов содержания образования.

Учебный план составлен с учетом жизненных целей обучающихся, направлен на создание условий для формирования навыков самообразования и самовоспитания, воспитания активной личности, способной адаптироваться к жизни в обществе, самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Учебный план обеспечивает овладение минимумом содержания образования и реализации приоритетных направление школы:

  1. гражданско-правовое образование;
  2. формирование общей культуры личности на общечеловеческих ценностях;
  3. практическое применение теоретических знаний.

В школе работают педагог-психолог, социальный педагог, которые обеспечивают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, связь с органами опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних, органами внутренних дел.

Социальный паспорт школы

№ п/п

Категория

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

Всего учащихся

211

165

87

2.

Неполные семьи

25

18


3.

Многодетные семьи

-

2

-

4.

Замужем (женаты)

-

-

-

5.

Малообеспеченные семьи

35

49

29

6.

Ученицы – матери-одиночки

8

7

4

7.

Безработные родители

10

12

6

8.

Опекаемые

-

4

-

9.

Сироты

-

-

1

10.

Неблагополучные семьи

25

11

12

11.

Родители-инвалиды.

-

-

-

12.

Дети-инвалиды

45

38

-

13.

Состоящие на учете в ПДН

28

25

25

14.

Снятые с учета ПДН

-

-

-

15.

Досрочно снята судимость

-

-

-

16.

Условно осужденные

6

7

5

 

Открытость образовательного учреждения

Работа с родителями заключается в решении следующих задач:

  • повышать психолого-педагогическую грамотность родителей;
  • привлекать родителей к работе по повышению успеваемости и посещаемости подростков;
  • информировать родителей о результатах диагностических исследований;
  • активизировать связи между семьей и школой.

Низкая активность и заинтересованность родителей в учебных достижениях ребенка не позволяют в полной мере реализовать вопросы взаимного сотрудничества. Связь в основном односторонняя: школа идет в дом, где проводит основную часть работы по привлечению родителей к сотрудничеству.

 

Структура управления школой

Государственно-общественное управление

 

Служебные связи

Конференция участников образовательного процесса

 

Централизованная бухгалтерия

Управляющий совет

 

 

Родительский комитет

Директор

 

Педагогический совет

 

 

Методический совет

 

 

Административный совет

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Завхоз

Методическое объединение учителей-предметников

Охрана труда

Методическое объединение классных руководителей

Пожарная безопасность

Ученическое самоуправление

Санитарно-гигиеническое обслуживание

Родительский комитет

Материальное обеспечение

Охрана труда учащихся

Обслуживающий персонал

Профилактика правонарушений

Связи по обслуживанию зданий и территории

(Продолжение...)
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Copyright vsosh3 © 2024
Конструктор сайтов - uCoz