Четверг, 02.05.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Вечерняя сменная общеобразовательная   школа №3 г.Брянска

Погода

Условия осуществления образовательного процесса

3. Условия осуществления образовательного процесса

Главным условием осуществления образовательного  процесса является профессионализм педагогических работников.

Численность педагогического коллектива                                                                                                                     

2009-2010

2010-2011

2011-2012                    

16,из них

16 –основные

 

16, из них

16 – основные,

 

19, из них

17 –основные

2 –совместители              

Возрастной состав                                                                                                                                       

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

До 30 лет

2

2

2

До 40 лет

3

3

3

До 50 лет

6

6

6

До 60лет

5

5

6

Образовательный ценз

образование

2009-2010

2010-2011

2011-2012

высшее

15

15

16

средне-специальное

1

1

1

Квалификация педагогов

категория

2009-2010

2010-2011

2011-2012

высшая

1

2

2

первая

5

8

8

вторая

8

6

6

разряды 12-8

2

1

1

Каждый из педагогов вносит неоценимый вклад в организацию образовательного пространства: педагоги старшего возраста делятся с коллегами своим опытом работы, младшее поколение педагогов вносит в организацию обучения и воспитания новое, творческое начало. Учителя предметники, классные руководители осуществляют организацию воспитательного процесса, работу групп ученического самоуправления. Школьный библиотекарь Безносова Л.Н. проводит значительную работу по комплектованию библиотечного фонда, пропаганде учебной, методической литературы, оказанию помощи учащимся в самостоятельной работе с учебной, справочной литературой. Готовя самостоятельно встречи с учащимися, оформляя стенды по творчеству русских и зарубежных писателей, постоянно действующий информационный стенд «Библиотечный перекрёсток», и, взаимодействуя с работниками районной библиотеки, краеведческим музеем, с педагогами школы, вносит значительный вклад в организацию образовательного пространства.

Вопросы всеобуча

На протяжении всего учебного года являлись наиважнейшими:

  • систематически проводимые планерки;
  • еженедельное посещение учащихся в семьях;
  • своевременное оповещение о начале зачетных разделов;
  • ежедневный административный, общественный контроль над посещаемостью и освещение результатов через информационный блок;
  • проведение Совета профилактики;
  • работа педагогов в тесном контакте с органами опеки, с комиссией по делам несовершеннолетних, с РОВД;
  • организация и проведение родительских собраний.

Все эти формы организационной и педагогической деятельности принесли достаточно позитивные результаты.

Общий обзор результатов обучения

Учебный год

% успеваемости

% качества

Количество второгодников

2009/2010

81,7%

14,4%

42

2010/2011

80%

12,7%

41

2011/2012

84,1%

15,3%

26

 

Сравнительный анализ качества обучения по предметам

Предмет

2009-2010

2010-2011

2011-2012

русский язык

22,7%

19,3%

21,4%

литература

37,5%

27,8%

33,3%

математика

22,1%

16,1%

21,4%

история

9,1%

17,7%

23,8%

обществознание

40%

21%

35,1%

география

28,1%

12,2%

23,1%

физика

23%

23%

20%

экология

40%

28%

-

химия

23%

22,3%

19%

биология

22%

31,6%

14,5%

экономика

32,7%

20%

43,3%

Основной причиной некоторого снижения результатов, возможно определить как достаточно неоднородный сложный контингент учащихся, и вместе с тем, как основной данную причину считать нельзя. Следует отметить, что педагогический коллектив при непосредственном включении учащихся в 2011-2012 учебном году продолжил работу над реализацией идеи включения блочно-зачетной системы обучения в образовательный процесс как основной. Введение такой системы в практику работы на более совершенном уровне способствовало тому, что, в первую очередь, повысилась ответственность каждого ученика за результаты своего труда; во-вторых, учащиеся, работая по индивидуальным образовательным планам (ИОП), стремились организовать свой труд более качественно; в третьих, работа на основе разработанного Положения о промежуточной аттестации заставила учащихся готовиться более целенаправленно по предметам, которые были выведены для обязательных экзаменов и экзаменов по выбору.

Итоги промежуточной аттестации учащихся

п/п

Предмет

класс

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

1

Русский язык

9«а»

10

-

-

10-100%

2

физика

9 «а»

10

1-10%

1-10%

9-90%

3

химия

10 «а»

18

-

6-33,3%

12-66,7%

4

физика

10 «а»

18

2-11,1%

5-27,8%

11-61,1%

5

История

11 «а»

12

-

2-16,7%

10-83,3%

6

математика

11 «а»

12

-

3-25%

9-75%

В результате следует отметить, что не обладая достаточными учебными способностями, учащиеся далеко не всегда могли правильно организовать свой труд, но в целом учащиеся удовлетворительно справились с заданиями, предложенными на переводном контроле.

Итоги государственных экзаменов

9 класс

Количество учащихся

Сдавали экзамен

предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

31

31

математика

-

7

24

-

31

31

русский язык

1

7

23

-

17

17

биология

6

10

1

-

31

31

обществознание

6

20

5

-

14

14

география

2

11

1

-

12 класс.

 В форме ЕГЭ сдавало 22 человека

Русский язык

Математика

Набраны баллы

Набраны баллы

от 36 до 50

от 50 до 70

от 70 и больше

от 21 до 30

от 30 до 50

от 50 и больше

14 (63,6%)

6 (27,3%)

1 (4,5%)

15 (68,2%)

7 (31,8%)

-

Таким образом, средний балл по русскому языку по результатам ЕГЭ составил 48 баллов, по математике – 29 баллов. По мимо этого выпускники успешно сдали экзамены по выбору в форме ЕГЭ по литературе, истории, обществознанию, набрав более 60 баллов.

14 человек успешно завершили государственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (по русскому языку и математике). Выполненные работы по окончанию ГВЭ проверялись предметной районной комиссией, которая отметила соответствующий уровень выполнения работ – 71,4 %

Аттестаты получили – 35 человек (97,2%), справки – 1 человек (2,8%).

Проблемы, которые необходимо решить в следующем учебном году:

  1. Укрепление связи с родителями учащихся, постоянно держать на контроле вопрос о более качественной подготовке к ЕГЭ.
  2. Использовать в полной мере в организации учебного процесса Интернет – ресурсы.
  3. Разработать систему вхождения каждого из учащихся ОУ в успешный режим работы на основе учета их способностей.
  4. Каждому учителю руководствоваться нормативными документами, документами локального значения, использовать современные педагогические технологии.
Директор МОУ  ВСОШ № 3                           Л. В. Зеленкова
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Copyright vsosh3 © 2024
Конструктор сайтов - uCoz